Воскресенье Дек. 08

Меню

Госуслуги Дом

250x250.jpg

Информация для физических лиц

обзоры автоновинок kaps4karing.com
село ремонтное

Записаться на прием к руководству организации МУП «Смоленсктеплосеть» и получить квалифицированный ответ на волнующий вопрос из первых уст может каждый желающий по тел. 20-80-00.

Дни приема:

  1. Генеральный директор - Рыкалов Владимир Иванович - первый вторник месяца 15:30-16:30
  2. Коммерческий директор – Cляцкий Евгений Михайлович – третий вторник месяца 15:30-16:30
  3. Технический директор -Горохов Андрей Викторович - второй вторник месяца15:30-16:30
  4. Председатель профкома – Павлюченков Андрей Дмитриевич – каждую среду 15:00-17:00

МУП «Смоленсктеплосеть» подает энергоресурс на жилой фонд, насчитывающий 300,000 человек.

ТАРИФ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ 2024

ТАРИФ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с законодательством РФ обязанности по оснащению помещений приборами учета и документальное оформление ввода в эксплуатацию полностью лежат на собственнике помещения.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Выдержки из постановления:
п.81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем, в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
п. 81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
п.81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
п. 81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.ÂÂÂÂÂÂÂÂ